Рекламная кампания — это комплекс заранее спланированных рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Мероприятия, которые проводят в рамках рекламной кампании обычно разделяют на следующие этапы:
1. Стратегическая разработка рекламной кампании — определение целевой аудитории, анализ рынка, и выявление предпочтений потребителей.
2. После сбора данных и анализа первоначальной информации, переходят непосредственно к самой разработке рекламной кампании. На этом этапе выбирают медиа и СМИ, которые будут задействованы в рекламной кампании. Здесь же подготавливают рекламные объявления, теле- и радио-ролики, которые будут использованы в дальнейшем.
3. Проведение рекламной кампании — размещение рекламы, рекламные акции, дегустации, распространение листовок, брошюр и другие, запланированные мероприятия.
4. В заключение проводят анализ эффективности, другими словами, насколько успешной оказалась рекламная кампания, сравнивают и оценивают, какой из методов рекламы был более выигрышным. После этого составляют план и рекомендации для следующей рекламной кампании.
Рекламная кампания — Открытие супермаркета «Холидей-классик»
От полиграфии до проведения мероприятия….
Рекламная кампания — Открытие супермаркета «Сибириада»
От полиграфии до проведения мероприятия…