Рекламные кампании

Рекламная кампания — это комплекс заранее спланированных рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Мероприятия, которые проводят в рамках рекламной кампании обычно разделяют на следующие этапы:
1. Стратегическая разработка рекламной кампании — определение целевой аудитории, анализ рынка, и выявление предпочтений потребителей.
2. После сбора данных и анализа первоначальной информации, переходят непосредственно к самой разработке рекламной кампании. На этом этапе выбирают медиа и СМИ, которые будут задействованы в рекламной кампании. Здесь же подготавливают рекламные объявления, теле- и радио-ролики, которые будут использованы в дальнейшем.
3. Проведение рекламной кампании — размещение рекламы, рекламные акции, дегустации, распространение листовок, брошюр и другие, запланированные мероприятия.
4. В заключение проводят анализ эффективности, другими словами, насколько успешной оказалась рекламная кампания, сравнивают и оценивают, какой из методов рекламы был более выигрышным. После этого составляют план и рекомендации для следующей рекламной кампании.

Рекламная кампания — Открытие супермаркета «Холидей-классик»

От полиграфии до проведения мероприятия….

p1_kampania-2_01

p1_kampania-2_02

p1_kampania-2_03

p1_kampania-2_04

p1_kampania-2_05

p1_kampania-2_06

p1_kampania-2_07

p1_kampania-2_08

p1_kampania-2_09

p1_kampania-2_10

p1_kampania-2_11

p1_kampania-2_12

p1_kampania-2_13

p1_kampania-2_14

p1_kampania-2_15

p1_kampania-2_16

p1_kampania-2_17

p1_kampania-2_18

p1_kampania-2_19

p1_kampania-2_20

p1_kampania-2_21

p1_kampania-2_22

Рекламная кампания — Открытие супермаркета «Сибириада»

От полиграфии до проведения мероприятия…

p1_kampania-1_01

p1_kampania-1_02

p1_kampania-1_03

p1_kampania-1_04

p1_kampania-1_05

p1_kampania-1_06

p1_kampania-1_07

p1_kampania-1_08