Реклама в СМИ

Средства массовой информации — это неотъемлемая часть нашей жизни. Все что происходит в мире, все, о чем нам рассказывают, что показывают, пишут, размещают, относится к СМИ. Большинство из нас привыкли за завтраком включать телевизор, садиться в автомобиль и слушать радио, пролистывать перед началом работы свежую прессу. К основным средствам массовой информации относятся газеты, журналы, радио, телевидение, интернет.

Газеты и журналы
Реклама в прессе находится на высоком уровне доверия и популярности. Такой вид рекламы в СМИ популярен и экономичен. У газет можно определить свою аудиторию, место населения, интересы. Это очень мобильный вид информационного носителя, который читают несколько раз, возвращаются к прочитанной информации снова, передают из рук в руки. Реклама в газетах доносится быстро и остается актуальной. Печатные издания имеют свой тираж, частоту выхода, методы распространения. Все это помогает определиться с тем печатным изданием, куда следует поместить рекламное сообщение, учитывая направленность газет, журналов и целевую аудиторию.

Радиореклама
Это очень оперативный вид СМИ. Наше время — век бизнеса. Многие люди не смотрят телевизор из-за нехватки свободного времени, зато радио — это их источник получения информации. Положительные моменты рекламы на радио: разнообразие радиостанций, которое дает возможность выбрать необходимую станцию и нужную целевую аудиторию; доступный вид рекламы в СМИ; аудитория слушателей радио идет быстрее на совершение покупок, это связано еще и с возрастом радиослушателей, который достаточно молодой. Радио мобильно, его можно слушать одновременно с вождением авто, покупками, работой в офисе. Увеличивается аудитория слушателей, цена на размещение рекламы приемлема, что позволяет выбрать конкретную аудиторию, возраст, интересы, образ жизни слушателя.

Телевидение
Это самый востребованный вид рекламоносителя в СМИ. Конечно за это надо платить, но оно того стоит. Телереклама отлично запоминается, может действовать сразу на все органы восприятия. Зрение, слух, подсознание, эмоции, чувства зрителя. Показывая рекламируемый товар, можно наглядно продемонстрировать его движение, динамику развития, изменение, трансформируемость, показать качества товара, особенности. Самое яркое впечатление от увиденного на экране — это убедительность. По средствам телевидения можно быстрее убедить и нагляднее показать.

Виды телерекламы:
1. Прямой рекламный видеоролик
2. Спонсорство тематический телепередач или рубрик
3. Рroduct placement – реклама в фильмах

Интернет
Размещение рекламы в интернете многогранно.
Преимущества рекламы в сети интернет:
- точность воздействия на аудиторию. Такая реклама в СМИ показывается только тем людям, которые уже сделали свой выбор в пользу определенной страницы, блога, информации
- успешная навигационная система. Навигация позволяет быстро находить необходимую информацию, показать сообщение не как навязчивую рекламу, а как дополнительную информацию, которая помогает определиться с выбором
- интернет позволяет видеть количество заинтересованных лиц – посетителей сайта