Реклама на транспорте

Реклама на транспорте или транзитная реклама — разновидность рекламы, достигающей людей, которые пользуются общественным транспортом. Различают три вида рекламы на транспорте:
- внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте;
- наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней частях, а также на боковых сторонах транспортных средств;
- станционные плакаты, размещаемые на станциях, остановках общественного транспорта и вокруг них.

Транзитная реклама чаще всего размещается:
- на частных автомобилях
- на бортах и в салонах маршрутных такси
- на лайтбоксах такси (световые коробы)
- на бортах и в салонах наземного муниципального общественного транспорта(автобусы, троллейбусы, трамваи)
- в аэропортах (на дисплеях терминалов)

Транспортную рекламу принято сравнивать с магистральными щитами. Машины наземного транспорта, будь то автобус, трамвай или троллейбус, можно представить как длинный горизонтальный щит, перемещающийся по многокилометровым маршрутам, охватывающим центр, торговые улицы, спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке. Повторяясь, но не надоедая (в отличие от телевизионной рекламы) — другое преимущество транспортной рекламы. При этом очевиден недостаток транспортной рекламы — вытянутая горизонтальная поверхность транспортных бортов. Очень часто в телевизионной и радиорекламе рекламный образ вытесняет сам товар, рекламное предложение, имя или координаты фирмы. В отличие от этого, транспортная реклама обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного обращения.
В ряду очевидных преимуществ рекламы на транспорте находится также ее ценовая доступность.

Эксклюзивный заказ для фотосета

p1_exkluziv_01

p1_exkluziv_02

Обклейка газелей

p1_car_08

p1_car_05

p1_car_04

p1_car_03

p1_car_02

p1_car_01

Обклейка легковых автомобилей

p1_car_07

p1_car_06